Спецпредложение!

Диагностика дизельных двигателей

Диагностика дизеля
Компьютерная диагностика дизельных двигателей

Дизельные внедорожники и кроссоверы всё чаще встречаются на улицах российских мегаполисов. Если вопрос об экономичности дизельных двигателей пока достаточно спорный, то по мощности и динамике дизели уверенно опережают традиционные бензиновые агрегаты.

Из-за ужесточающихся норм экологичности за последние двадцать лет дизельные двигатели внутреннего сгорания претерпели серьёзные изменения, которые прежде всего коснулись систем выпуска и подачи топлива, а также конфигурации свечей накаливания. Усложнение конструкции привело к появлению новых методов диагностики дизельных двигателей, без которых квалифицированный ремонт современного дизельного двигателя осуществить невозможно.

 

Особенности диагностики и ремонта дизельных двигателей

Самый современный метод — компьютерная диагностика дизельного двигателя. Сегодня существует несколько русифицированных программ для диагностики, с помощью которых проводится считывание кодов неисправностей, а также комплексная проверка работы ДВС. По завершении ремонтных работ, с помощью программы диагност делает структурную регулировку, а затем проверяет все основные параметры работы агрегата.

Что обычно проверяет специалист в ходе диагностики дизельных авто?

  • Давление в магистрали. Это – очень важный параметр в современных дизельных двигателях, оснащённых системой Common Rail.
  • Компрессию в цилиндрах.
  • Плавность хода двигателя на холостом ходу, а также при разных оборотах двигателя.

Структурная регулировка дизельного двигателя после замены его компонентов проводится компьютером в полуавтоматическом режиме, поэтому ремонт современного дизельного двигателя без применения современных средств порой приводит к плачевным результатам. Нередки случаи, когда неопытный диагност может производить поочерёдную замену всех датчиков, к которым относятся полученные тестером коды ошибок. Однако чаще всего проблемы связаны не с датчиками, а с комплексными сбоями в работе ДВС или топливной арматуры.

Цены на обслуживание дизеля

Дизельный сервис
Диагностика дизельного двигателяот 3000 ₽
Ремонт ТНВД от 15 000 ₽
Ремонт турбины от 14 000 ₽
Ремонт топливных форсунок от 4 500 ₽

Наши преимущества

Специалисты автосервиса Спринт-Моторс всегда ответственно относятся к своим обязанностям и выполняют работу с высшей степенью профессионализма. Вот почему Вы можете доверить нам свой автомобиль:

  • Сертификация автопроизводителей

  • Профессиональное оборудование

  • Многолетний опыт ремонта дизелей

  • Качественные расходные материалы

  • Одни из лучших поставщиков запчастей

Популярные вопросы

  • Дизель не запускается?

    1) Наличие воздуха в системе подачи топлива.
    2) Неисправность системы подачи топлива.
    3) Замерзание воды в топливопроводах или сетке заборника топливного бака.
    4) Дизель не прогрет

  • Кратковременный пуск с остановкой

    1) Негерметичность трассы подачи топлива.
    2) Неисправность топливного насоса высокого давления.
    3) Засорение выпускного тракта.

  • Двигатель не развивает мощности

    1) Засорение фильтров тонкой очистки топлива.
    2) Попадание воды на патрон фильтра тонкой очистки топлива.
    3) Подсос воздуха на трубопроводе ограничителя дымления.

Диагностика дизельных двигателей в Москве

Сеть автоцентров по ремонту и диагностике дизельных автомобилей уже более десяти лет (этого я точно не знаю) радует москвичей возможностью быстрого, грамотного и доступного по цене ремонта.

Мы проводим диагностику дизельных двигателей с помощью самого современного программного обеспечения, которое подходит для всех марок автомобилей. Каждый клиент, который проводит ремонт и диагностику дизелей в нашем центре, получает стопроцентную уверенность в том, что все заменённые автокомпоненты – оригинальные, и не являются дешёвым китайским контрафактом.

Высокая репутация и доверие клиентов – наш главный капитал.

Наши автосервисы на карте

© Copyright 2016 Спринт-Моторс