Спецпредложение!

Диагностика и ремонт ТНВД

Ремонт тнвд
Ремонт ТНВД

Главной причиной выхода из строя топливного насоса высокого давления в дизельных двигателях уже много лет остаётся низкое качество отечественного дизельного топлива.

Плунжерная пара, или как её ещё называют, распределительная головка – основной рабочий элемент топливного насоса. Грязь, попадающая в топливо, нарушает работу насоса и часто вызывает излом плунжера.

Вода приводит к коррозии внутренних элементов. Окислы железа попадают в пары качения и начинают работать как абразив, засоряя и разрушая все элементы топливного насоса. Мелкая металлическая стружка в топливе указывает на необходимость проведения срочной диагностики и ремонта ТНВД. В запущенных случаях топливный насос уже не подлежит восстановлению, а его замена – довольно дорогое удовольствие.

К сожалению, даже для нового автомобиля, который ещё находится на гарантии, Вы можете получить отказ в ремонте ТНВД за счёт автопроизводителя. Доказать официальному дилеру, что выход из строя одного из узлов топливной аппаратуры дизеля вызван её дефектом, как правило, очень сложно. Поэтому для ремонта ТНВД дизельных двигателей автовладельцы чаще всего обращаются в специализированные сервисные центры.

Ремонт топливных насосов высокого давления

К ремонту дизельного топливного насоса приступают после получения диагностическим прибором кодов ошибок, относящихся к ТНВД и системе подачи топлива.

Самая информативная диагностика ТНВД – это разборка и визуальная оценка состояния всех деталей насоса. В процессе разборки определяются компоненты, подлежащие замене, а также степень износа деталей, которые замене не подлежат.

Если узел подлежит восстановлению, после ремонта топливный насос помещают на стенд для испытания и регулировки.

Ремонт дизельных ТНВД и дизельного двигателя в целом требует наличия большого количества специального инструмента, который не является универсальным и взаимозаменяемым с инструментом для ремонта бензиновых двигателей.

Полное оснащение цеха всеми необходимыми для ремонта ТНВД двигателей средствами и приспособлениями может себе позволить только сервис, узко специализирующийся на ремонте дизельных агрегатов.

Цены на обслуживание дизеля

Дизельный сервис
Ремонт ТНВД от 15 000 ₽
Снятие - установка ТНВД СR 5 000 - 12 000 ₽
Промывка топливной системы (со снятием бака)от 5 000 ₽

Наши преимущества

Специалисты автосервиса Спринт-Моторс всегда ответственно относятся к своим обязанностям и выполняют работу с высшей степенью профессионализма. Вот почему Вы можете доверить нам свой автомобиль:

  • Сертификация автопроизводителей

  • Профессиональное оборудование

  • Многолетний опыт ремонта дизелей

  • Качественные расходные материалы

  • Одни из лучших поставщиков запчастей

Популярные вопросы

  • Дизель не запускается?

    1) Наличие воздуха в системе подачи топлива.
    2) Неисправность системы подачи топлива.
    3) Замерзание воды в топливопроводах или сетке заборника топливного бака.
    4) Дизель не прогрет

  • Кратковременный пуск с остановкой

    1) Негерметичность трассы подачи топлива.
    2) Неисправность топливного насоса высокого давления.
    3) Засорение выпускного тракта.

  • Двигатель не развивает мощности

    1) Засорение фильтров тонкой очистки топлива.
    2) Попадание воды на патрон фильтра тонкой очистки топлива.
    3) Подсос воздуха на трубопроводе ограничителя дымления.

Диагностика дизельных двигателей в Москве

Ремонт ТНВД в Москве

Вы можете провести профессиональный ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя в любом из сервисных центров нашей сети.

Качество нашей работы подкреплено большим сроком гарантии от 12 месяцев на все виды работ, а также применением оригинальных запасных частей. Даже если какой-либо детали нет на нашем складе, мы гарантируем её доставку в течение трёх дней.

Вы можете провести экспресс-диагностику ТНВД дизельного двигателя, в ходе которой наш специалист сразу сообщит Вам итоговую стоимость ремонта.

Наши автосервисы на карте

© Copyright 2016 Спринт-Моторс